Гарантия и возврат

Мы работаем в соответсвии с законом "О защите прав потребителей" и защищаем покупателя от заводского брака и любых неполадок продукции на стороне производителя.

На каждый товар, приобретенный в магазинах Leader Store распространяется гарантия.

Предоставляем 12 месяцев бесплатного гарантийного обслуживания

Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантийными случаями не являются повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией️, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона».

  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.

  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).

  • Гарантия не распространяется наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство, при повреждении устройства или механическом воздействии на устройство, а также если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.

Продавец оставляет за собой право не производить бесплатное гарантийное обслуживание товара в случае:

  • использование товара не по назначению, нарушения условий и эксплуатации товара, изложенных в инструкции по эксплуатации в том числе воздействии высоких температур,
  • .высокой влажности или запыленности, не соответствии государственным стандартам параметров питающих телекоммуникационных сетей;
  • попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых других посторонних веществ, существ и предметов;
  • нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия, повреждение в результате обслуживания (включая обновление IOS, Android и расширения);
  • удаления или изменения заводского номера на товаре;- использование товара с аксессуарами не одобренными производителями товара;
  • косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, потертости, вмятины, и сломанные пластиковые детали;
  • не правильного заполненного талона на дополнительное гарантийное обслуживание (отсутствие серийного номера даты продажи, отсутствие печати, исправлении серийного номера, срока гарантийного обслуживания .

  • если в течении срока действия бесплатного гарантийного обслуживания недостатки товара устранялись в сторонних организациях, (сторонними организациями являются любые организации за исключением Продавца).


  1. Дополнительное гарантийное обслуживание не распространяется на: проводные установочные комплекты громкой связи, беспроводные устройства bluetooth интерфейсные кабели и комплекты для передачи данных, устройство портативной связи, автомобильные и настольные зарядные устройства, а также другие аксессуары, жидкокристаллические дисплеи и их соединительные кабеля (шлейфы) аккумуляторные батареи, сетевые зарядные устройства.
  2. Дополнительное гарантийное обслуживание сотовых телефонов осуществляется в течении 40 дней с момента обращения к продавцу. Получил товар согласно сделанному мной заказу, товар надлежащего качества и в полной комплектации, механических или иных повреждений не имеет, с условиями гарантии согласен.

Условия возврата товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) дней с момента доставки покупателю и в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки его в магазине.

не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.
По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо быть готовыми предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине; товар в полной комплектации согласно технической документации.
Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества,

Контакты для решения вопросов по гарантии и возврату

Режим работы:
пн-сб 09:00-19:00 вс 10:00-17:00
Телефон:
Email: